/
/
TOYOTA
Toyota является мировым лидером в автомобильной сфере по многим показателям, среди которых: практичность, дизайн, надежность. Производя автомобили для каждодневного использования, Toyota, предоставляет абсолютно беспроблемный в эксплуатации и обслуживании аппарат. Все технологии применяемые в автомобилях Тойота, являются плавной эволюцией с постоянным улучшением характеристик.
ГБО на Toyota
как показывает практика, большинство автовладельцев свободно проезжают за год от 15 до 50 тыс км, а в общем большинстве, автомобиль проезжает с одним владельцем от 100 до 300 тыс.км. Установив ГБО на Toyota, возможна очень существенная экономия на топливе, без снижения характеристик мощности и ресурса двигателя.

Toyota Corolla 1.6 124Hp E150
TOYOTA ESTIMA (Previa) 2,4 л 156 л.с. (115 kW) двигатель 2AZ-FE
Установлен комплект электроники STAG-300Isa2, рейка инжекторов AEB I-Plus в пластиковом корпусе, редуктор OMVL CPR 140kW c внешним ЭМК, баллон тороидальный емкостью 54литра, подвешен под кузовом вместо запасного колеса, все магистрали пластиковые (проложены вдоль топливных магистралей ) с фитингами Faro, шланги газа Fagumit
![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Toyota Corolla (E150), 1ZR-FE, Dual VVT-i, объем 1,6 л (124 л.с. / 91kW)
Установка газобаллонного оборудования на Toyota Corolla (E150), двигатель 1ZR-FE, 4-цилиндровый, рядный, с системой Dual VVT-i, объем 1,6 л (124 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 Alba (Италия) c мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 53 л расположен в багажном отделении в нише запасного колеса,
пульт управления выведен на центральную консоль.
ПЛАСТИКОВЫЕ МАГИСТРАЛИ С ФИТИНГАМИ FARO
Вся проводка уложена в автомобильную гофру
![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |