/
Рубрика "Рукожоп"
Приехал автомобиль на ТО: заменить фильтра. Идем под автомобиль ... ОПС, сюрприз, а баллон то с внутренней горловиной, перевернут клапаном вниз, с огромным трудом снимаем крышку. Выбиваем всю грязь, в результате вся запорная арматура пришла в негодность. итог: баллон, мультиклапан, топливные магистрали - под замену.
Renault Logan 2, двигатель 8 кл., 82 л.с. Ну очень странный метод установки газовых инжекторов - на корпус воздушного фильтра. Последнее фото с юмором - длинна саморезов впечетляет!
Последствия непродуманного выбора оборудования и мастера-установщика.
Подборка фото "КАК НЕ НАДО СТАВИТЬ ГБО"
Не понятно какую преследовали мысль установщики, при такой установке газовых форсунок.
Тоже интересный экземпляр, газовый редуктор закреплен на моторе !!! . Владелец обратился с жалобой на постоянную утечку газа в месте соединения газовой магистрали с редуктором. газовая магистраль медная, проложена без каких либо компесационных колец. Видно мастер не учел что двигатель имеет свойство вибрировать на подушках.
Думал единичный случай, а нет, еще есть. Автомобиль так бы ездил, если бы шпилька крепления редуктора не отломилась. А еще смотрим на шланги от форсунок.
РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ !!!
Здесь видимо установщик решил, что расстояние от форсунок до врезки в коллектор чем больше тем лучше.
продолжение - РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ !!!
Решил приблизительно замерить рулеткой длинну газовых шлангов.
Инновационный метод крепления газовой магистрали !
Магистраль упакована в ... гофру для промышленной электропроводки и защелкнута в клипсы для электропроводки.
Ничего странного не замечаете !
Магистрали вроде как должны уходить вниз под кузов автомобиля, через специальное вентиляционное отверстие. А они поверх баллона! да еще и в гофру для промышленной электропроводки. Мультиклапан повернут под каким то не правильным углом?! А ответ прост, нет ограничителя заполняемости баллона, поэтому ставь как хочешь!
Если присмотреться, то мультиклапан то не тот! Баллон размер 600х200мм - ТОРОИДАЛЬНЫЙ, а вот клапан для ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО баллона на размер 315мм . Установлен бочком - почему? потому что ограничетель заполняемости баллона на 80% убрали, и поставили так как "мастерам" удобно было.
Новый вид герметезации, ПЛАСТИЛИН
Впрочем такой метод укладки магистралей и несоответсвуюших мультиклапанов случай не единичный.
Газовый эбу крепление пластиковой стяжкой, пойдет и так! Внимательно посмотрите на электропроводку после блока, остались одни лоскуты.
А вот здесь просто шедевр!!!
Тут установщик выполнил поставленную задачу на все 100% - спрятал газовые форсунки от посторонних взглядов. Лично у меня только один вопрос? Через сколько километров пробега - сдох двигатель.
На первый взгляд вроде ничего странного, клиент жалуется на странные щелкающие звуки из багажника. Трогаем баллон - шевелится, ленты вроде затянуты, ну хорошо заглянем под автомобиль, может болтик отвернулся ....
На то что взу(выносное заправочное устройство) находится в багажнике закроем глаза, НУ НРАВИТЬСЯ человеку нюхать запах газа!
О-о-о .... сюрприз! без комментариев. металл то тонкий, а инерция баллона при движении авто не малая.
На самом деле все просто, для крепления цилиндрического баллона к кузову следовало поступить так: Изготовить раму скажем из металлического уголка, раму закрепить к кузову в районе лонжеронов, затем металлическими лентами закрепить баллон к раме. По крайне мере мы именно так и делаем.
ДУМАЕТЕ ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ?