редуктор | expertgbo
/
/
ТЕОРИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН РЕДУКТОР В ГАЗОБАЛЛОННОЙ СИСТЕМЕ?

          Редуктор преобразует высокое давление баллона (6 — 16 атм.) в рабочее давление (0,8 — 1,8 атм.), а также преобразует газ из сжиженного состояния в парообразное.

Рассмотрим основные проблемы, которые случаются в процессе их эксплуатации:

   

Наиболее распространена проблема, связанная с тем, что редуктор не прогревается до рабочей температуры. Это связано, прежде всего, с его неправильным подключением к системе охлаждения автомобиля или неграмотным подбором самого редуктора.

 

      Установка редуктора меньшей производительности на двигатель с большим потреблением топлива означает, что тот будет всегда работать на пике своей производительности, соответственно, — охлаждаться (вплоть до образования инея). 

Чем чревато чрезмерное охлаждение редуктора ГБО?

Работа редуктора на низких температурах приводит к преждевременному его износу.

Нормальной рабочей температурой редуктора ГБО считается 70 -100 градусов Цельсия.

 

  1. В результате неправильного подключения редуктора при монтаже газобаллонной системы, нарушается циркуляция основных потоков, и образуется воздушная пробка. Это происходит в следствие плохой прокачки системы охлаждения или в случаях установки редуктора выше верхней точки контура охлаждения (т.е. редуктора сам становится верхней точкой).

  2. Несанкционированная подача газа во впускной коллектор через вакуумную линию и падение давления в системе. Происходит при нарушении целостности мембраны или при потере ей эластичности, механическом износе коромысла и прочих элементов внутри редуктора. Устраняется проблема путем замены мембраны и ремкомплекта редуктора с последующей его калибровкой.

  3. Низкая производительность редуктора. Некоторые редукторы газовых систем оборудованы дополнительными теплообменниками в газовой секции. Эти теплообменники представляют собой пружины, установленные в газовые каналы. Из-за низкого качества газа, особенно в системах с указанными выше теплообменниками, происходят смолянистые отложения, которые закупоривают каналы, в результате чего и падает производительность ГБО. Для устранения этой проблемы необходима разборка системы и ее чистка. 

  4. Негерметичность в редукторе. Возможна как в жидкостной, так и в газовой секциях. Для устранения необходима разборка редуктора, его полная инспекция и замена ремкомплекта.

  5. Попадание ОЖ в газовую магистраль и наоборот. Причиной указанной проблемы может быть конструктив первых редукторов, прорыв мембраны и пр. 

 

       

      LPG Редуктор предназначен для перевода газа из жидкого в паровое состояние и поддержании установленного давления или изменение его в зависимости от нагрузки.

     

1 задача испарить и нагреть жидкий газ -и если на холостых оборотах и средних нагрузках это задача не сложная то на режимах близких к максимальным нагрузкам отдельные редуктора могут не справляться и система будет иметь на выходе из редуктора газ в жидком состоянии количество которого на выходе из Газовых форсунок практически невозможно контролировать, как результат рывки при длительном разгоне запах газа и повышенный расход.

 

2 задача поддерживать определённое давление - на самом деле редуктор работает несколько сложнее а именно изменяет выходное (абсолютное) давление синхронно с разряжением (давлением ) во впускном коллекторе, и здесь возникают такие моменты-

 

            Производительность редуктора 

  Способность пропустить через себя большое количество испарённого газа за короткое время, это очень важная характеристика, так как если давления на выходе редуктора не будет достаточно и оно начнёт падать, Газовый ЭБУ отреагирует на это увеличением времени открытия газовых форсунок. И если всё вышесказанное произойдет на высоких (больше 4000) оборотах, время открытия ГФ может увеличиться настолько, что форсунки останутся постоянно открытыми и газовоздушная смесь не будет регулироваться , как следствие- бедная смесь, плохая динамика, и со временем  возможно прогорание выпускных клапанов ГРМ.

 

 

          Величина подброса давления в режиме торможения двигателем  

 Ситуация : мы резко разгоняемся (редуктор поднимает абсолютное давление до максимальных значений) и резко бросаем педаль газа не выключая передачи МКПП (режим катт-офф) в этом режиме форсунки газовые и бензиновые закрыты давление газа после редуктора достигло высоких значений и не расходуется, а далее выжимается сцепление и двигатель пытаеться заработать на холостом ходу , но давление высокое и газовый ЭБУ коректирует время впрыска газа в сторону уменьшения к тому же расчётное время впрыска бензиновых форсунок в этом режиме как правило меньше чем на холостом ходу ,в итоге газовой форсунке приходит команда открыться на очень короткое время только если это время впрыка будет меньше возможного для этой форсунки мы будем иметь в движении глохнущий при переключении передач автомобиль повышенный расход, а на некоторых редукторах ещё и хлопки в глушителе.

 

Исходя из вышесказанного:

 

1. редуктор должен быть качественным

2. редуктор должен соответствовать мощности автомобиля 

 

ЗВОНИТЕ

  гор. 255-662  сот. +7 927 370-56-62

ПИШИТЕ

ЧАСЫ РАБОТЫ

Пн-Пт. 9:00-18:00

Россия, г. Пенза

ул. Старо-Черкасская, 28

ПРИЕЗЖАЙТЕ

НАШИ УСЛУГИ

-установка гбо

-ремонт гбо

-диагностика гбо

-тех. обслуживание гбо

  • @expertgbo_penza
  • Vkontakte Social Icon

Оставить, посмотреть отзывы

© 2015-2020   All Rights Reserved

Разработка сайта - Игорь Пигарёв