• Пигарёв Игорь

Toyota Tundra (III) V8 5.7L 387Hp


Установлено гбо 4го поколения BRC P&D (Италия) с двумя редукторами.

Двигатель 3UR-FBE i-Force, 8-цилиндровый, V-образный, с системой Dual VVT-i и технологией Flex Fuel (возможность работы на топливе E85 Ethanol), объем 5.7 л, 387 л.с.

Ищем свободное место для размещения двух редукторов,

Делаем хитрый крепеж.

Для облегчения монтажа делаем обвязку редукторов, прямо на столе

Все редуктора на месте, подключаем газовые, вакуумные рукава . Подключаем газовые магистрали. Кстати, как всегда в качестве магистралей используем термопластиковую трубку производства FARO (Италия). Для этого мотора внутреннее сечение магистрали 8мм.

Тройники родные BRC, хомуты самозажимные NORMA FBS (Германия)

Два фильтра тонкой очистки газа.

Всегда раздражает, когда приезжает авто на ремонт с криво установленным оборудованием. К примеру: ЭБУ притянут пластиковыми стяжками к чему нибудь или саморезами к крылу, а то вообще просто "заткнут" куда нибудь в грязь!

ЭТО НЕ НАШ МЕТОД.

Выбираем место вдали от влаги, высоких температур и фантазия в помощь! Чтобы не делать лишних отверстий, выбираем подходящие закладные шпильки, гайки. Делаем качественный крепеж, не ленимся! время не жалеем, клиент платит за монтаж, он должен получить качественный продукт и нам не будет стыдно.

Газовый ЭБУ на своем месте, ни кому не мешает. Силовые предохранители тоже.

Обе рампы форсунок установлены с одинаковым ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ углом наклона, с одинаковой длинной шлангов от форсунок до врезок штуцеров в коллектор.

Про качество изоляции: Всю электропроводку упаковываем в автомобильную негорючую гофру, плюс сверху по гофре слой изоляционной ленты. Длину всех проводов тщательно промеряем по месту с учетом возможности снятия при обслуживание двигателя, думает не только за себя, но за тех кому придется что либо делать в двигателе.

Баллон тороидальный в заднем свесе под днищем автомобиля. Размер 720х270 мм, номинальная емкость 94 литра. Для крепления используем металлические ленты толщиной 3мм.

Не забываем дополнительно обработать баллон и крепеж краской.

Мультиклапан BRC класса Europe 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, для защиты от повреждений располагаем сверху баллона. Обязательно используем защитную камеру и дополнительно обливаем краской из баллончика.

Клиренс не пострадал! Несмотря на высоту в 27см, баллон находится выше моста и фаркопа.

Заправочное устройство стандартное под евро пистолет, выведено под лючок бензозаправочной горловины.

Выбираем место для установки контролера переключения режимов ГАЗ-БЕНЗИН, пустая заглушка оказалась весьма кстати, берем коронку на 22 мм и вуаля! кнопка на месте (хотя это только звучит красиво, а на деле это процесс трудоемкий и почти ювелирный )

Так кнопка выглядит в общем интерьере.

#Toyota #Tundra #BRC #установкагбовпензе #720х27094

Просмотров: 55

ЗВОНИТЕ

  гор. 255-662  сот. +7 927 370-56-62

ПИШИТЕ

ЧАСЫ РАБОТЫ

Пн-Пт. 9:00-18:00

Россия, г. Пенза

ул. Старо-Черкасская, 28

ПРИЕЗЖАЙТЕ

НАШИ УСЛУГИ

-установка гбо

-ремонт гбо

-диагностика гбо

-тех. обслуживание гбо

  • @expertgbo_penza
  • Vkontakte Social Icon

Оставить, посмотреть отзывы

© 2015-2020   All Rights Reserved

Разработка сайта - Игорь Пигарёв