гбо / Пенза / VW Passat B7 1.8 TFSI 152 л.с.
  • Пигарев Игорь

VW Passat B7 1.8 TFSI 152 л.с.

Пост обновлен май 6

Как нам известно не на все автомобили можно установить газовое оборудование ввиду их технической сложности моторов. На данном автомобиле установлен двигатель с непосредственным впрыском топлива объем 1.8 литра, турбированный, код мотора - CDAB. Оборудование для этого двигателя нам любезно предоставила компания ROMANO (Италия). Компания Romano была основана в 1975 г. в Италии и является одной из ведущих международных компаний.


Подкапотное пространство с установленным гбо.



Газовые инжектора Fast-2 (REI/F2), одиночного типа, это позволяет сильно сократить время прохождения газа от форсунки до коллектора и разместить более компактно. Данные инжектора имеют весьма неплохие технические характеристики. По своей скорострельности они одни из лучших. Минимальное время полного цикла срабатывания 2.4 ms. И это при сопротивлении - 3 Ома.

Интересный факт. Компания Romano не использует различные форсунки  для двигателей различной мощности. Вы можете подобрать жиклер диаметр которого варьируется от 1.4 мм до 3.0 мм. , что грубо соответствует от 12 до 70 л.с. на один цилиндр.


Оригинальный редуктор Romano RIS HD для пропана (LPG) мощность до 260 кВт. (400 л.с.)


Редукторы Romano используют используют один из лучших принципов привода внутреннего клапана регулятора - поршневой. Такой клапан непосредсвтенно связан с мембраной и способен работать на высокой частоте, что обеспечивает высокую точность регулирования.


Электромагнитный клапан (ЭМК) с собственным фильтром разделен от редуктора.

По новым Европейским правилам данный элемент должен быть отдельным устройством (не совмещается

с редуктором) и устанавливается в месте, которое менее всего страдает в случае ДТП. Он

также оснащен фильтрующим элементом, который задерживает возможные присутствующие примеси

в сжиженном газе.

Место для размещения газового эбу нашлось только под левой фарой.

Баллон тороидальный, емкость 54 литра, в нишу вместо запасного колеса. Изначально предпологался баллон большего объема, но т.к. ниша под запаску сделана из пластика , для придания жесткости пришлось нарастить дно ниши металлом.

Пол багажного отделения ровный.

Долго думали где разместить контролер переключения режимов "ГАЗ-БЕНЗИН", место в ниши для мелочи.


Установка взу в лючок бензобака задача трудная, но выполнимая.




#непосредственный_впрыск #CDAB #Romano #Passat #гбо #Fast2 #Faro #гбо

Просмотров: 0

ЗВОНИТЕ

  гор. 255-662  сот. +7 927 370-56-62

ПИШИТЕ

ЧАСЫ РАБОТЫ

Пн-Пт. 9:00-18:00

Россия, г. Пенза

ул. Старо-Черкасская, 28

ПРИЕЗЖАЙТЕ

НАШИ УСЛУГИ

-установка гбо

-ремонт гбо

-диагностика гбо

-тех. обслуживание гбо

  • @expertgbo_penza
  • Vkontakte Social Icon

Оставить, посмотреть отзывы

© 2015-2020   All Rights Reserved

Разработка сайта - Игорь Пигарёв