Магистральная трубка Faro (Италия) для гбо
/
ВЫБИРАЕМ ПРАВИЛЬНО

МАГИСТРАЛЬНАЯ ТЕРМОПЛАСТИКОВАЯ ТРУБКА FARO (Италия)

Газобаллонное оборудование за последнее время подверглось ряду технологических перемен. В автомобилестроении в отрасли ГБО возникло новое поколение баллонов, ставших куда более вместительными, герметичными и надежными.

 

Применение конструктивных решений затронуло и подкапотную технику. Единственная деталь, оставшаяся без значительных корректив – магистральная трубка, входящая в комплект систем питания, работающих на сжиженном газе. Деталь играет немаловажную роль в установке ГБО, но по-прежнему изготавливается из хрупкой меди. Материал обладает рядом существенных недостатков:

  • подверженность коррозии;

  • низкая сопротивляемость к механическим повреждениям;

  • полное отсутствие гибкости.

РЕШЕНИЕ, КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИВШЕЕ ПРОБЛЕМУ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОК

Специалисты компании «FARO», поставившие перед собой задачу решения проблемы с некачественными магистральными трубками, отыскали оптимальное решение. Им стало изобретение термопластика, позволившего вывести уровень качества ГБО на кардинально иной, новый уровень. Термопластик не просто стал альтернативой меди, он стал полноценной заменой с улучшенными характеристиками, заметно превосходя устаревшую медную модель по множеству эксплуатационных показателей.

Технические показатели трубки Faro:

наружный диаметр 9,6-12,2 мм, внутренний диаметр 6-8  мм;

внутренний слой выполнен из высокопрочного пластика. Обеспечивает герметичность, устойчив к агрессивному воздействию химических соединений;

средний слой – переплетение высокопрочных нитей, представляющий собой армирование трубки. Повышает устойчивость к нагрузкам давления и механическим повреждениям;

наружный слой позволяет избежать истирания и неблагоприятных внешних воздействий.

Ряд прошедших изменений послужил веской причиной модернизации конструкций переходника и соединителей в магистральной трубке. Присоединение данной детали к системе газового снабжения обрело быстроту и надежность. Комплект базовых переходников позволяет присоединять к трубке различные элементы посредством стандартных ниппелей и гаек. Накидная гайка и ниппель нарезного типа обеспечивают надёжную фиксацию трубки в штуцере.

Процесс крепления проходит следующим образом. Для начала специалисты добиваются наиболее плотного прилегания магистральной трубки к штуцеру. Затем постепенно затягивается накидная гайка, обжимающая ниппель на конце трубки. Диаметр штуцера соответствует размерам стандартной модели магистральной трубки, что дает возможность использования типовых гаек и ниппелей.

Термопластиковая трубка Faro позволяет:

значительно повысить общий уровень устойчивости газотопливной системы к негативному воздействию химических соединений

 

повысить срок службы фильтров за счет снижения уровня загрязнения

Заключение по магистральным трубкам Faro

В заключение отметим, что магистральная трубка FARO успешно прошла технические испытания и получила сертификат соответствия требованиям ЕЭК ООН. Это означает, что она может без каких-либо ограничений применяться на территории России, Украины, стран СНГ и Европы.

Компания «ЭкспертГБО», использующая термотрубку в установке систем ГБО, предпочитает вышеуказанные магистральные трубки остальным. На данный момент они являются самым оптимальным решением.

ЗВОНИТЕ

  гор. 255-662  сот. +7 927 370-56-62

ПИШИТЕ

ЧАСЫ РАБОТЫ

Пн-Пт. 9:00-18:00

Россия, г. Пенза

ул. Старо-Черкасская, 28

ПРИЕЗЖАЙТЕ

НАШИ УСЛУГИ

-установка гбо

-ремонт гбо

-диагностика гбо

-тех. обслуживание гбо

  • @expertgbo_penza
  • Vkontakte Social Icon

Оставить, посмотреть отзывы

© 2015-2020   All Rights Reserved

Разработка сайта - Игорь Пигарёв