/
/
ZAVOLI

Редуктор ZAVOLI ZETA N / S

Сверхнадёжный редуктор выдающий стабильные показатели давления на всех режимах работы двигателя, адаптирован специально под суровые условия эксплуатации в России.  Лучший теплообменник в мире ГБО. Стабильные характеристики, минимальный "колокол" давления в режиме CutOFF. Выпускаются в двух версиях: Normal (135kw), Super (250kW).

Характеристики:

Страна производитель  ..........................................................................  Италия

Тип топлива  .......................................................................  LPG (Пропан-бутан)
Рабочее давление  ……………………….......................……………........……………. 4,5 Бар
Давление на выходе  ………….….......ZETA N - 1.2 Бар / ZETA S - 1,4 Бар
Максимальная мощность ……………ZETA N
- 183 л.с / ZETA S - 340 л.с
Сервисный интервал  …………......................………………………………… 50-80 т. км
Материал корпуса  …………............................………........…………………… Алюминий
Комплектация  …………………………….............................… без газового клапана
Выход газа  …………………...................................……….…………………….. штуцер 12 мм
Диапазон рабочих температур    …………….……………………… -20°C + 120°C

Описание редуктора

Редуктор Zavoli Zeta является проверенным бойцом и представлен на газовом рынке уже более 7 лет. Перед выходом на Российский рынок Zavoli, провели модификацию редуктора, направленную на увеличение сервисного интервала обслуживания Zavoli Zeta и увеличения мощности редуктора.

 

Заглянем внутрь модифицированного редуктора Zavoli Zeta. Его конструкция проста и надежна, что облегчает процесс обслуживания. Редуктор Заволи не содержит газового клапана – вроде «минус», но вспомните процесс замены фильтра в редукторах, содержащих газовый клапан… иногда это реальная мука, зачастую сопряженная со снятием редуктора с автомобиля. А замена газового фильтра это довольно частая процедура и каждый раз снимать редуктор…??? Редуктор Заволи и клапан являются раздельными элементами системы ГБО и обслуживание газового фильтра высокого давления не затрагивает редуктор, что упрощает процесс. Так что отсутствие клапана — это «минус» со своими «плюсами».

 

Конструкция основного дозирующего клапана проста и надежна, что крайне важно в наших суровых реалиях, но вместе с тем, это простая конструкция обеспечивает очень ровную и стабильную характеристику давления на выходе редуктора.

 

Для улучшения обогрева газа Zavoli Zeta содержит набор пружин, встроенных в канал прохождения газа, данная конструкция обеспечивает, наверное, лучшую теплоотдачу газового редуктора среди конкурентов, но несет в себе отрицательный момент. Материал, из которого сделаны пружины контактирует с агрессивными компонентами газа и окисляется, что приводит к постепенному закупориванию газового канала. Для снижения этого неприятного эффекта,  Zavoli изменило количество (уменьшило) пружин и поменяло их состав. Совсем проблема не ушла, но позволила увеличить сервисный интервал обслуживания редуктора до 50 – 80 тысяч километров. К тому же, всегда в наличии имеется ремкомплект Zavoli, который стоит не дорого, но существенно увеличит срок службы редуктора. Чистить газовый канал редуктора Заволи Zeta все же надо, но не часто. 

ЗВОНИТЕ

  гор. 255-662  сот. +7 927 370-56-62

ПИШИТЕ

ЧАСЫ РАБОТЫ

Пн-Пт. 9:00-18:00

Россия, г. Пенза

ул. Старо-Черкасская, 28

ПРИЕЗЖАЙТЕ

НАШИ УСЛУГИ

-установка гбо

-ремонт гбо

-диагностика гбо

-тех. обслуживание гбо

  • @expertgbo_penza
  • Vkontakte Social Icon

Оставить, посмотреть отзывы

© 2015-2020   All Rights Reserved

Разработка сайта - Игорь Пигарёв