/
/
ЭБУ

DIGITRONIC Maxi2

Программные возможности:
•    просмотр параметров работы на осциллоскопе,
•    карта времени впрыска бензина 2D,
•    изменение потока форсунок,

•    фильтр сигналов оборотов двигателя,
•    установка максимальной нагрузки двигателя на газ,
•    тип двигателя стандарт и турбо
•    обеднение Mazda ™,
•    порог отключения повторного впрыска топлива,
•    встроенные коррекции температуры и давления газа,
•    подогрев газовых форсунок,
•    карта коррекции от температуры газа,
•    снижение давления редуктора при cut-off (опорожнение),
•    установка допустимого числа аварийных пусков,

•    тёплый пуск (start&stop),
•    автоматическая настройка указания уровня газа,
•    автоматический подбор множителя,
•    считывание оборотов  на основании импульсов впрыска бензина,
•    обнаружение дефекта и перегрузки электроклапана,
•    тест исполнительных элементов: форсунки, электроклапан, зуммер,
•    функции  изменения последовательности впрыска,
•    изменение времени открытия-закрытия форсунок,
•    информация о машине и газовой установки,
•    работа с различными типами управления впрыском (стандарт, удвоение),

•    напоминание о техническом осмотре газовой установки.

•    звуковая индикация, информирующая о запуске в аварийном режиме,

 

STAG-300  ISA2    ( Digitronic 3D-S Power )

Микропроцессорный контроллер последовательного впрыска газа STAG-300 ISA2 был создан на базе проверенной и надёжной системы STAG-300 Plus. Контроллер был усовершенствован путём установки Интеллектуальной системы самонастройки второго поколения ISA2.

Основная задача системы ISA2 – это постоянная, автоматическая модификация газовой карты во время работы двигателя. С этого момента самонастройка осуществляется путём постоянного сравнения работы двигателя на газе и его параметров (нагрузки и скорости вращения) с ранее сформированной эталонной бензиновой картой. Благодаря инновационному решению система ISA2 обеспечивает точный расчёт дозы газового топлива.

Дополнительные достоинства Контроллер оснащён современным программным обеспечением. Дополнительно устройство предусматривает возможность ручной корректировки рабочих параметров в зависимости от температуры подаваемого газа и скорости вращения двигателя. Контроллер располагает опцией обслуживания двигателя Ванкеля, а также может считывать сигналы скорости вращения двигателя с датчика распределительного вала.

Благодаря дополнительному программному обеспечению автомобили с установкой на базе контроллера STAG-300 ISA2 соответствуют нормам выброса выхлопных газов Euro 5.

Самая современная технология и самое высокое качество изготовления – это гарантия надёжности STAG-300 ISA2.

 

Контроллер предназначен для всех автомобилей, оборудованных бензиновыми двигателями с количеством цилиндров от 1 до 8, в том числе системами подачи без дроссельного клапана Valvetronic (используемыми, например, в BMW), турбосистемами, последовательным и полупоследовательным впрыском бензина, а также «full group». Контроллер может работать с роторно-поршневыми двигателями.

 

STAG QNEXT Plus    ( Digitronic IQ)

Digitronic iQ – современный блок управления вобравший в себя все передовые технологии и новейшие разработки газовой и автомобильной отрасли.

- Aвтоадаптация OBD

- Иновационная автоадаптация ISA3

- Oбслуживание интерфейса CAN и K- LINE согласно OBD2/EOBD

- Pасширенная функция считывающего устройства OBD c автосбрасывателем ошибок

- Bстроенный эмулятор уровня топлива FLE-FC и FLE-JC

1. Блок управления iQ оснащен интегрированным считывателем параметров и ошибок OBDII/EOBD.

Поддерживаются следующие стандарты:

- ISO 15765 (ext. std. 250/500Kbits) – в обиходе именуемый «CAN»;

- ISO 14230 (5Baud, Fast init);

- ISO 9141 – в обиходе именуемый «K-line». Коррекция дозы газа осуществляется на основании считывания параметров с бортового диагностического интерфейса.

2. Минимальная температура двигателя с OBD - возможность задавать порог температуры двигателя, выше которого включается коррекция дозы газа.

3. Карта целевых коррекций OBD – возможность задать целевой показатель сумм долгих и быстрых коррекций отличных от 0 (выставленных по умолчанию) в зависимости от оборотов двигателя и давления МАР или в различных выделенных зонах карты.

4. Адаптация OL (Open Loop) – коррекции производятся как в режиме «замкнутой петли» (Close Loop), и что очень важно в режиме «разомкнутой петли» (Open Loop). 5. Функция автоматического стирания ошибок по OBD с возможностью выбора определённых кодов ошибок, которые необходимо удалять.

6. Автоадаптация ISA 3 - механизм, который систематически во время езды корректирует дозу газа. Контроллер корректирует дозу газа на основании предварительно собранной примерной карты времени впрыска бензина. Тесты показали, что применение ISA 3 практически приближает расход газа к расходу бензина.

7. Встроенный эмулятор уровня топлива. Необходим для автомобилей, в которых при работе на газовом топливе падает стрелка уровня бензина.

8. Цифровой регистратор (графический осциллограф) импульсов бензиновых форсунок, газовых форсунок и сигнала оборотов двигателя. Позволяет в реальном времени наглядно наблюдать порядок работы импульсов впрыска, соответствие фазы между бензиновым и газовым импульсом.

9. Доля бензина (карта) – возможность одновременно с впрыском газа добавлять дозу бензина в различных диапазонах карты. Доза газа уменьшается пропорционально добавленной дозе бензина.

10. Автоматическая конфигурация последовательности впрыска – автоматическое определение соответствия подключения бензиновой к газовой форсунке и их перераспределение. Используется в случае некорректного монтажа.

11. Управляющий провод – при его подключении имеется возможность программно выбрать, например: отключить бензонасос;отключать/подключать вариатор (необходимо при включенной автоадаптации ISA-3);.

 

OMVL SAVER                        4, 6, 8 цилиндров

На рынке газобаллонного оборудования все выше спрос на блоки управления системой впрыска газа «OMVL SAVER». Но в чем же их уникальность и почему они стали столь популярны? Блоки управления системой впрыска газа «OMVL SAVER» выполнены в гидроизолированном корпусе и оснащены новым двухъядерным процессором, который позволяет применять большое количество стратегий подачи топлива одновременно без падения скорости обработки данных. Понятный и логичный пользовательский интерфейс программного обеспечения позволяет задать необходимую конфигурацию для автомобиля за достаточно короткое время. Также, для удобства пользователя, программа предлагает такие варианты автоадаптаций, как «стратегия подачи газа на основании параметров работы двигателя на бензине» и «стратегия подачи газа на основании бортовой системы диагностики» автомобиля (OBD).

Основные функциональные преимущества «OMVL SAVER»:

 

- простая, максимально автоматизированная система калибровки ЭБУ. Дополнительная модель подачи газа для холостого хода

- система автоадаптации по времени впрыска бензина

- система автоадаптации по OBD для каждого банка двигателя

- возможность установки процента OBD-адаптации для каждого банка двигателя

- возможность присвоения банка для каждой газовой форсунки

- коррекция открытия для каждой газовой форсунки (%)

- коррекция открытия газовых форсунок для банка 2 (%)

- прогрев газовых форсунок

- широкий выбор алгоритмов перехода на бензин с автоматическим возвратом на газ

- возможность установки действий для кодов ошибок

- наличие стоп-кадра при возникновении ошибок

- считывание текущей температуры контроллера

- возможность использования контроллера в качестве диагностического сканера

- возможность чтения параметров работы двигателя с OBD

- возможность чтения ошибок OBD

- возможность чтения стоп-кадра ошибки OBD

- возможность стирания ошибок OBD

ЗВОНИТЕ

  гор. 255-662  сот. +7 927 370-56-62

ПИШИТЕ

ЧАСЫ РАБОТЫ

Пн-Пт. 9:00-18:00

Россия, г. Пенза

ул. Старо-Черкасская, 28

ПРИЕЗЖАЙТЕ

НАШИ УСЛУГИ

-установка гбо

-ремонт гбо

-диагностика гбо

-тех. обслуживание гбо

  • @expertgbo_penza
  • Vkontakte Social Icon

Оставить, посмотреть отзывы

© 2015-2020   All Rights Reserved

Разработка сайта - Игорь Пигарёв